ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Страны ближнего зарубежья, получая локомотивы модели ЧМЭ3, меняли составляющие детали и присваивали свои номера в установленном порядке железной дороги определенного государства. Когда увеличения частоты вращения вала не происходит на 3, 4, 7 и 8-й позициях не включается реле РУ2 , то проверяют состояние контактов КМ4 главного барабана контроллера между проводами и После нескольких переключений отключателя в ту и другую сторону цепь питания катушки контактора КВ восстановилась. Закончили выпуск ЧМЭ3 в году, в — был доставлен в музей, как один из выдающихся тепловозов 20 века. В последующем, при возникновении подобных ситуаций необходимо немедленно произвести анализ работы цепей ослабления поля. Топливо из места повреждения будет собираться в полость коробки и через кожуха штанг толкателей клапанов, стекать в картер.

Добавил: Mole
Размер: 15.52 Mb
Скачали: 77485
Формат: ZIP архив

Технические характеристики ЧМЭ3

Внешне тепловоз никаких особых отличий от ЧМЭ3 не имеет. Причинами срабатывания РБ и резких рывков послужило то, что при движении под нагрузкой возникала разница токов между ветвями тяговых электродвигателей, т.

Приступить к сбору аварийной схемы посредством одной перемычки и хараутеристика клиньев установленного образца из сухой древесины возможен другой диэлектрический материал, рекомендуются половинки бытовых бельевых прищепок:.

Визуально определив место перегорания резистора, машинист устраняет неисправность постановкой хомутика, соединяющего обе целые части резистора. Для устранения такой неисправности снимают крышку концевого выключателя и вручную за кулачок поворачивают валик 16 см. Если лампа горит, то ВГ исправен и следует искать обрыв в цепи последовательно от этой клеммы до плюсового ножа рубильника АБ: Информация машинисту об однократном пропуске светового сигнала при зеленом, желтом, белом и красном огнях на АЛСН — УКБМ подается загоранием лампы «Пропуск», которая включается при подтверждении бдительности по световой сигнализации нажатием рукоятки бдительности.

  ИНКАСАТОРЫ 1 СЕЗОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тепловоз серии ЧМЭ3

При остановленном дизеле и включении приборов потребления эл. Оставшиеся два тепловоза закупаются Эстонией. Локомотив ЧМЭ3 обладает двумя трёхосными тележками. Ширина колеи, мм Кроме того понизится температура вспышки масла и может произойти взрыв в картере. Проверить наличие требуемого уровня масла в картере дизеля, открытие вентиля питания маслом ГМР под подножкой. Однако следует иметь в виду, что ставить такую перемычку, а также заклинивать контактор КБ разрешается лишь временно, так как при этом перестают действовать все защитные блокировки, стоящие в цепи питания катушки контактора КВ.

Доложить ТЧД руководству депо и решить вопрос о возможности дальнейшей эксплуатации локомотива. В тележке применено одинарное рессорное подвешивание, выполненное двойными винтовыми пружинами с гидравлическими амортизаторами. КВ и ПК включены, а нагрузки нет Проверить работу двухмашинного агрегата по вольтметру и амперметру зарядки батареи визуально натяжение ремней.

Cite web не указан язык Википедия: Проверяют состояние резистора R21 и подсоединение к нему проводов 20 и Возможны также перегорание гибкой перемычки между секциями батареи или излом наконечника перемычки такие неисправности бывают при пуске дизеля вследствие большого разрядного тока батареи. Кроме основных функций, в ряде стран теплосоз в таких странах как Россия и Украина тепловозы ЧМЭ3 зачастую используются как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках [3]в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами [4].

Специалистами Коломенского завода был разработан проект модернизации ЧМЭ3 с установкой дизель-генератора семейства Д49 и реостатного тормоза.

Сейчас на железных дорогах

Подвеска тягового электродвигателя опорно-осевая Попадание масла в воду Возможным местом проникновения масла в воду может быть водомасляный теплообменник. Причиной заниженного завышенного напряжения вспомогательного генератора на всех позициях главной рукоятки контроллера может быть неправильная регулировка затяжки пружины регулятора в этом случае поддерживается характеристиуа соответствующее норме напряжение.

  БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДЕТСКИЙ САД 40 П СИНЕГОРСК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В сентябрьский день года в люблинское депо направляется четырёхтысячная единица локомотивная единица упомянутой серии. Так как сопротивление обмотки очень мало, то возникает большой разрядный ток, и предохранитель П перегорает.

Всего за историю выпуска этой модели тепловоза, было произведено более локомотивов.

Тепловоз серии ЧМЭ3

Он питает шесть тяговых электродвигателей постоянного тока, четырехполюсных с последовательным возбуждением и независимой вентиляцией закрытого. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Выключить АВпоставить аварийную перемычку с пр. Электронный регулятор тепловоза ЧМЭ3. Инструкция по эксплуатации дизеля ЧМЭ3Т. Неисправность системы питания резервуара управления редукционный клапан, влагосборник и прочее.

Мощность увеличена до л. Однако такой способ аварийного возбуждения применим при сравнительно небольшой массе поезда. Таблица 4 в редакции указания МПС России от 23, Открыв верхние двери аппаратной характкристика, машинист может проверить работу еле РУ5 например, переводя режимный переключатель «Управление» и; положения «Один тепловоз» в любое другое положение и обратно.